Группа компаний РБА / Издательский Дом РБА / Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ"

Распечатать

Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ». СТАНЬТЕ НАШИМ АВТОРОМ!
Журнал Новости рекламы
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ"
Формат - А4, 64-80 страниц.
Периодичность выхода – 2 раза в месяц.
Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале. Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это рубрики именно Вашего вида деятельности: BTL-акции и PR-кампании, рекламный дизайн и наружная реклама, мобильная и интернет-реклама, теория и практика рекламы, пресса, телевидение и радио.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это практические советы о том, как планировать и проводить рекламную кампанию. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе - выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - издание из серии «На стол руководителю» для высшего руководящего звена предприятий; способ распространения издания и его стоимость обеспечивает его долгосрочную жизнедеятельность.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. Основной метод - это прямая почтовая рассылка - от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком. Каждый номер издания доставляется в именном конверте каждому подписчику журнала.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - издание открытое к сотрудничеству. Редакционная коллегия журнала "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" принимает к рассмотрению новостные материалы компаний, пресс-релизы рекламных и pr-агентств, оригинальные и обзорные статьи, соответствующие общей направленности журнала.

Подписной индекс журнала в каталоге «Пресса России» (Объединенный каталог) - 39284
Подписной индекс журнала по каталогу Роспечать «Газеты и журналы» - 18189


Станьте нашим автором!

Редакционная коллегия журнала "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" принимает к рассмотрению новостные материалы компаний, пресс-релизы рекламных и pr-агентств, оригинальные и обзорные статьи, соответствующие общей направленности журнала. Более подробно с темами публикаций можно ознакомиться в рубрике "Архив". При предоставлении статьи в редакцию автору необходимо сообщить, был ли материал ранее опубликован в каком-либо другом издании. Принятие статьи к рассмотрению не означает ее публикацию. Самый простой способ предоставить статью редакции - прислать ее по электронной почте .

С целью соблюдения единообразия в оформлении рукописей редакция предъявляет к авторским материалам следующие требования:

1. Объем.

Материал статьи представляется в редакцию в окончательном варианте. Объем не должен превышать 15 тыс. знаков без пробелов (3-4 журнальные полосы). Если объем рукописи выходит за оговоренные рамки, редакция оставляет за собой право опубликовать данный материал частями в нескольких номерах.

2. Структура

Обязательными структурными элементами статьи являются:

1) Сведения об авторах:
  • фамилия, имя, отчество автора;
  • должность или профессия;
  • место работы (наименование учреждения или организации);
  • ученое звание, ученая степень;
  • электронный адрес;
  • наименование страны (для иностранных авторов).

    2) Заглавие материала (краткое, емкое и интригующее). Рукопись предполагающая продолжение (окончание), должна иметь в конце каждой части пометку Продолжение (окончание) следует. При этом не допускается изменять формулировку заглавия.

    3) Преамбула — небольшая вводная часть (не более 50 слов), в которой излагается актуальность рассматриваемой автором проблемы. Текст преамбулы должен быть логически завершенным.

    4) Статья должна быть четко структурирована. Рекомендуется разбить текст на разделы (не менее двух) и снабдить их заголовками. Заключительная часть материала должна содержать выводы, предположения, практические рекомендации и т. д.

    4. Аннотация

    К рукописи желательно приложить аннотацию — краткую характеристику основного содержания материала. Аннотация отвечает на вопрос: о чем говорится в статье.

    5. Рисунки и таблицы

    Все прилагаемые к статье рисунки (графики, схемы, диаграммы) и таблицы должны иметь порядковый номер, название и ссылки в тексте. Необходимо позаботиться о том, чтобы таблицы и рисунки были понятны не только специалистам по описанной теме.

    1) Графики и схемы не следует перегружать текстовыми надписями. Рисунки, состоящие из нескольких частей, должны иметь общее название, с литерным указанием каждой части. В подписях к рисункам (экспликации) дается объяснение всех кривых и условных обозначений. Обязательный формат графиков – EXCEL.

    2) Таблицы должны быть компактными и не дублировать рисунки. «Шапка» и боковики должны иметь названия. Сокращения слов в таблицах не допускается. Все приводимые цифры должны соответствовать данным в тексте. Таблицы в одну строку не допускаются. Обязательный формат таблиц – EXCEL.

    6. Формулы

    Математические формулы необходимо тщательно выверить. Ссылки на них даются в тексте в круглых скобках. В формулах следует четко размечать строчные и прописные буквы, подстрочные и надстрочные буквы и цифры.

    7. Библиографические ссылки и пристатейные списки

    1) Ссылки на пристатейный список литературы приводятся в квадратных скобках, где указываются номер работы в списке и страницы. Все источники должны быть пронумерованы и соответствовать ссылкам на них в тексте. Пристатейные списки должны включать только работы, которые имеют непосредственное отношение к теме статьи и использованы в ней.
    2) Cписок используемой литературы составляется по алфавиту или в порядке очередности цитируемых источников.
    3) Последовательность сведений в библиографических ссылках и пристатейных списках такова: фамилия и инициалы автора (авторов), название монографии, место издания, название издательства, год, цитируемые страницы.

    8. Согласование

    Редакция высылает авторам отредактированный текст для согласования. Дальнейшее прохождение рукописи контролируется редакцией, которая оставляет за собой право при необходимости вносить незначительные исправления. Автор может внести дополнительные изменения в уже согласованный текст, но не позднее чем за 2 дня до сдачи номера в печать. После этого срока правки категорически не принимаются. Все дополнительные изменения необходимо присылать в электронном виде, для того чтобы корректор мог проконтролировать их на этапе сверки. Внесение правки по телефону не принимается. При несоблюдении этого требования редакция не несет ответственности за возможные недочеты.

    9. Фотографии авторов.

    Фотографии необходимо присылать по электронной почте в формате JPEG, разрешение 300 dpi, размером не менее 10 х 10 см (ориентировочный размер файла — 1 MB). Фотография должна быть цветной, портретной.

    Ждем ваших материалов!


    Подписка на журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ"

    Вы можете оформить подписку на журнал через редакцию c любого месяца и на любой срок непосредственно с данного сайта.
    Для оформления подписки выберите необходимый вариант подписки (один номер, полугодие, год):


    | 1 месяц – 870 руб. | 6 месяцев – 4 700 руб. | 1 год – 8 300 руб. |

    и отправьте Ваш запрос непосредственно с данного сайта, указав наименование издания, номера и количество выпусков.
    Внимание! Указана стоимость редакционной подписки на 2008 год, выход журнала с 01 января 2008г. - 2 раза в месяц.
    Вы можете также оформить подписку на данный журнал в любом почтовом отделении
    или и через альтернативные подписные агентства России, СНГ и за рубежом.
    Внимание! Стоимость редакционной подписки может отличаться от стоимости подписки по каталогам подписных агентств.



    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (495) 223-2598, 391-9913, 343-3643

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115211, г. Москва, М-211, а/я 49.

    4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

  • Свежий номер
  • График выхода
  • Рубрикатор
  • Подписка
  • Реклама
  • Авторам
  • Архив



    Почему люди подписываются на журналы Издательского Дома "РБА - РусБизнесАльянс"?

    | Журналы РБА | Подписка в редакции | Подписка на почте | Альтернативная подписка |


    Главная | Издательство | Автосалоны | Авто-обозрение | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Финансы и экономика | Адрес реклама | Банки и биржи | Новости рекламы | Рынок ценных бумаг | Новости | Подписка на журналы РБА | Подписка на почте | Альтернативная подписка | Реклама в журналах РБА | Каталог СМИ России | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы в СМИ | Рекламная кампания | Центральная пресса | Региональная реклама | Новости СМИ | Рекламный дизайн | Мониторинг рекламы | Медиа мониторинг | О компании РБА | Контакты | Карта сайта |
  • РБА - РусБизнесАльянс
    Copyright (ЯR), 2003-2008

    Rambler's Top100